Форум города Рени

Объявление

.
Уважаемые участники и читатели форума, не забывайте периодически перечитывать темы в форуме "Поиск людей", возможно Вы знаете разыскиваемых людей, а может разыскивают именно Вас!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум города Рени » Бизнес » Кто чем занимается,у кого какие професии..


Кто чем занимается,у кого какие професии..

Сообщений 1 страница 30 из 165

1

Давайте напишем кто чем занимается вдруг комута нужна какаята рекомендацыя.. Я учусь на юриста,и роботаю в ресторане поваром и офецантом.

2

Я работаю пограничником. Если кто-то ехал через  границу, возможно, я оформлял ваши паспорта. Надеюсь, никто на погранцов не в обиде? :-)

3

Я учусь на юридическом и работаю юристом.
Но честно гоовря, чувствую, что это не моё.

4

Я тоже хотел стать звуко-рижысёром,но мне сказали что я должен стать юристом,типа это перспективная професия,а юристов сейчас розвелось..

5

Семён написал(а):

согласушь.....да и я хотела знать несколько языков, по мне это намного инересней, чем в судах выслушивать Истцов и доказывать, что они трамваи  :D

6

Я пошол туда учится потомучто люблю судебное право,но мне не хочется гробить 5лет моей жызни,

7

Я вот тоже мечтал стать дальнобойщиком. Ну ничего, пограничник - тоже неплохо.

8

У меня дед 40лет работал дальнобойщиком,я тоже об этом когдато думал!

9

Правдивая поговорка - человек предполагает, а Бог располагает...

10

Согласен, хорошо, когда занимаешься любимым делом, но надо, чтоб работа, которая нравится, приносила деньги. Если б не военный дебилизм, мне бы нравилась моя работа, по ренийским меркам мой заработок выше среднего.

11