Форум города Рени

Объявление

.
Уважаемые участники и читатели форума, не забывайте периодически перечитывать темы в форуме "Поиск людей", возможно Вы знаете разыскиваемых людей, а может разыскивают именно Вас!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум города Рени » Образование » Ученики школы №1


Ученики школы №1

Сообщений 1 страница 30 из 53

1

Кто учился или учится в Школе №1?
К каком году(с какого по какой), в каком классе были, кто классный руководитель?

2

Привет!! так наверное немного неприятно, что я здесь одна. я училась с 1990 по 1995, потом уехала в Россию, но приезжала и училась одну четверть в 7 и в 10 классе. и еще успела во 2-й поучиться в 10 классе может месяц или больше.

3

забыла, классный руководитель Нина Ивановна Каратун.

4

Вот от куда я знаю єтот Ник!!!! сш№2:)

5

Я Учусь в  1 школе!11 класс!

6

Я учился когда-то в первой школе. точнее это было в 90-91 годах.  Закончил там первый класс и проучился 22 дня во втором классе, потом перелся школу номер 2.

7

я училас в школе No 1 с 1978г. по 1982г. год.(4-7 класс).
К сожалению не помню как звали классного руководителя,но моя самая лучшая подруга была Онищенко Анна.
Если кто знает о ней, сообщите пожалуйста.
Татьяна Зайцева

8

привет, ищу Артёма Волкова, он учился в первой школе с 1990 по 2001, может кто то его знает ?

9

Я училась в школе ном. 1 с 1991 до 1997 потом уехала...классный был Олег Михайлович...фамилию не помню...:(

10

Привет, я Настя. В 2002 закончила 1-ю школу - класс Усенок. Одноклассники отзовитесь...

11

А я помоему с её сыном в класссе училась...хм если это она...Галина...уч. по трудам

12

Я учился в 1 школе полностью, с 1989 по 2000 год, классная - Ткачук Тамара Васильевна, учитель английского. Умничка, а ты, по ходу, одноклассница моего младшего брата, я даже знаю, кто... У него в классе одна Настя была!  ;) Ты сейчас где обитаешь?

13

А Олега Михалыча - Антоненко фамилия.

14

Тёма
ДА!!!

15