Форум города Рени

Объявление

.
Уважаемые участники и читатели форума, не забывайте периодически перечитывать темы в форуме "Поиск людей", возможно Вы знаете разыскиваемых людей, а может разыскивают именно Вас!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум города Рени » Город Рени » Разве ничего нельзя сделать????!!!


Разве ничего нельзя сделать????!!!

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Лююююдиииии!!!!!! объясните мне, разве ничего нельзя сделать??? все видят, на каком уровне город...и такое впечатление, что никому ничего нафиг не нужно*
я учусь в Измаиле всего месяц...безумно скучаю по нашему Рени...но ехать туда НЕ ХОЧЕТСЯ!!! разве что к родителям...на днях была возможность пообщаться с шотландцами...они просто восхищаются красотой нашего края, но при всём этом просто в ШОКЕ, какой у нас грязный город!!!!!!!!!!!!!!!!! я не спорю - Измаил тоже не чистюля, но всё-таки* лично мне противно в свои 17 лет гулять по берегу Дуная...там же убиться можна от того всего мусора!!! и в первую очередь - задохнуться...или я так воспитана...или молодёжь сейчас такая, или я не знаю как это назвать!! ну разве мы сами без всякого правительства не можем сделать город лучше и научить молодёжь ценить это????

2

согласна на все 100....
недавно перечитывала в Википедии историю нашего города,интересно,конечно, но когда на миг вспомнила состояние нашего города на данный момент,как к нему относятся,стало стыдно за все что сейчас с ним происходит :(
молодежь не ценит города совсем,история с памятником Ленина вообще печальная.
я горжусь тем,что я родилась в нем,но мне стыдно за тех, кто его гробит, в частности молодежь.

3